понедельник, 24 января 2011 г.

Автоматическое тестирование веб-сервисов на коленке

В ноябре мне довелось побывать в Питере и сделать там доклад о тестировании программных компонетов без UI или веб-сервисов. Одно из альтернативных названий доклада мне подсказали мои друзья. Оно мне очень понравилось: "Автоматическое тестирование веб-сервисов на коленке". Да, когда слышим сочетание слов "автоматическое тестирование" - это уже у многих вызывает сложности. А на самом деле автоматизацию можно свести к знакомым Вам приемам, языкам программирования, форматам, и готовым функциям, которыми изобилует интернет. Воспользовавшись всем этим можно написать не только тесты, но и свой инструмент тестирования. Как это у меня получилось, я и рассказывал на конференции SQAdays-8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий